воскресенье, 29 июня 2014 г.

Что в моей летней сумке




Ваш ждет небольшой рассказ о том, что я ношу в своей сумочке летом. 



Я являюсь большой любительницей маленьких сумочек. Когда у меня с собой большая сумка, то я как и каждая девушка ношу все с собой и у меня в сумке начинается хаос. А когда в руках  маленькая изящная сумка. То я беру с собой только нужные вещи.
 Этим летом моей любимицей стала сумка кошка от H&M. Признаюсь четно, моя любовь к ней безгранична. Легкая и удобная, и  довольно таки часто, эта забавная кошачья мордочка веселит окружающих.Несмотря на небольшой размер эта сумка весьма вместительная.
Каждая девушка носит в сумке не только бытовые вещи, такие как ключи, телефон, наушники и влажные салфетки и т.д. Так же мы любим носить с собой косметику. А в эту малышку великолепно вмещаются 3 моих любимых косметических продукта. Я не бьюти блоггер и ни в коем разе не претендую на эту роль.До настоящих бьютиголиков мне очень далеко. Просто сегодня захотелось поделиться с вами своими любимыми продуктами из моей косметички.
А теперь поподробней:

1. Моя любимица пудра Chanel. Прекрасно подходит для освежения мейкапа в течения дня. Огромный плюс- это удобная упаковка, держать в руках этот продукт одно удовольствие. 



2.Моя самая первая и пока единственная помада от YSL. Невероятно легкая и нежная текстура. Прекрасно увлажняет губы. Благодаря ей мои губы умеют сиять))


3. Куда же можно отравиться без духов?! Аромат Versace Bright Crystal я полюбила совсем недавно. И поверьте мне, это была любовь с первого вдоха. Эта туалетная вода предназначена для дневного применения. Флакон напоминает сверкающий кристалл с четкими гранями, он полностью помещается в моей ладони. И занимает в сумочке совсем мало пространства. 



Вот и все. Я повторюсь о том, что я не бьютиманка и поэтому у меня в сумочке можно найти только самые нужные вещи.
 Расскажите что носите с собой Вы? Что именно всегда должно лежать Вашей сумочке?

                                                                       Thank you for reading my blog!


                                                                       С любовью, Ваша Дария.     

                                                                         With love,  your Dariya



5 комментариев:

Post a Comment/ Читать далее