среда, 23 июля 2014 г.

Modern Shaherezada







Мой повседневный макияж это обычные стрелки подводкой и тушь. Я редко поддаюсь экспериментам, так как сама не сильна в визаже. Но недавно мне появилось желание поэкспериментировать. Захотелось яркого и дерзкого макияжа. Выбор пал на арабский макияж, но акцент был сделан только на густые стрелки. Но что только одна моя идея? Нужен хороший визажист, который не просто поможет мне воплотить мою идею, но и поможет увидеть мне свое лицо с новой стороны. Мне повезло что такой человек есть и он, точнее она, моя хорошая подруга. Невероятная добрая и веселая девушка, талантливая и креативная, в ее голове постоянно куча идей и задумок. Она сразу же поняла, что именно я хочу. И после часа в ее уютной мастерской, я не узнала себя. И гарантирую Вам, что и Вы не узнаете меня. Я в восторге! 



Я действительно увидела себя с другой стороны, мой взгляд стал дерзким и строгим, таинственным и чарующим. А все благодаря Айнагуль. Мы назвали этот макияж 
"Modern Shaherezada". 
Мне был сделан арабский макияж на современный лад, как и одежда, которая придала еще большей современности. Джинсы с завешенной талией и кроп топ - привет из 90-х! Кто мог подумать что этот комплект, отлично будет смотреться с восточным макияжем.




Если Вы в поисках хорошего визажиста в Астане. Смело обращайтесь к Айнагуль, уверяю Вы останетесь довольны. тел. 8 778 555 73 32

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Post a Comment/ Читать далее